Введение
Работа службы такси имеет свой регламент и множество тонкостей, не доступных глазу пассажира. Это интересная работа по предоставлению услуг людям, которые доверяют нам не только свое время, но и жизнь.
День водителя такси
В чем заключаются основные обязанности водителя такси:
- Перевезти пассажира из места отправления в место назначения.
- Помочь с размещением/выгрузкой багажа.
- Комфортно перевезти клиента.
- Соблюдать все правила ДД, скоростной режим.
- Содержать ТС в чистоте, порядке. Предоставлять авто в службу для уборки.
- Проверять техническое состояние автомобиля до начала работы и сдавать его после ее окончания.
График работы водителя согласовывается с диспетчером службы. Перед началом смены, водитель проверяет ТС и выходит на линию. У него включено приложение для приема заказов.
При поступлении заказа водитель проверяет его, принимает или отклоняет, в зависимости от загруженности, времени доезда, стоимости. Заказ может принять также диспетчер, тогда он передает его ближайшему к месту водителю.
Таксист подает машину к месту посадки и довозит пассажира до места выгрузки. Сообщает, что заказ завершен, получает следующий.
По окончании смены, водитель пригоняет авто в парк, сдает его. Машину осматривают, моют.
Работа диспетчерской службы
В чем заключаются обязанности службы «Первое такси»:
- Принять заказ у клиента, связать его с водителем или просто передать последнему.
- Проконтролировать работу таксистов. Для этого используется приложение.
- Собрать выручку, распределить ее.
- Разработать и внедрить тарифы, а также правила перевозки.
Основная работа службы — связать пассажира и водителя наиболее эффективным способом. В «Первом такси» вы можете в приложении заказать любой трансфер. Диспетчер же является посредником между клиентом и водителем, решает возникшие проблемы, помогает.
Связь между диспетчерами и водителями происходит напрямую, быстро.
«Первое такси» уделяет большое внимание набору персонала: водители, диспетчеры. Только проверенные кадры обеспечат безопасность пассажиров.
Неожиданные и курьёзные ситуации
Разные смешные ситуации случаются и с водителями, и с их пассажирами:
- Дело было перед Новым годом, суета, много дел, накупила подарки в ТЦ, вызвала такси, погрузила пакеты, закрыла дверь. И тут такси трогается… я пыталась постучать в окно, едет дальше и уезжает. Звоню водителю, не откликается, пишу, все тоже… через 5 минут звонит он сам и тихим таким голосом спрашивает: «Вы где? Обернулся, а вас нет». Потом смеялись вместе))
- Особое внимание надо уделять пожилым пассажирам, чего только они не забывают… Однажды у меня забыли пакетик с вставной челюстью. Дедушка только через пару дней вспомнил о ней, вез из стоматологии.
- Водитель однажды грустно отменял заказ — пара хотела прокатиться ночью по природе с музыкой, а у него была сломана магнитола.
- Таксист иногда работает психологом. Клиент всю дорогу рыдал у него на плече, что жена ушла и это не плохо, но она забрала с собой его любимую…. кошку.
Таких историй множество, их может рассказать любой водитель, у каждого своя подборка курьезов, веселых и не очень историй.
Мифы и реальность
Работа в такси в закулисье имеет вокруг себя много мифов, лайфхаков. Реальность зачастую слегка иная:
- Новички водители часто считают, что они не будут знать конечную точку движения. Это не так, в приложении прекрасно видно, куда вы везете пассажира.
- Миф о сбоях в приложении — они бывают, но быстро восстанавливается работа, достаточно связаться с диспетчером и перегрузить программу.
- Заработок всегда видно в приложении. Там все отражено: заказы, деньги…
- Сбои в работе навигации (GPS) — бывает и такое, дабы не терять время и деньги, позвоните клиенту, уточните его местоположение.
- Не миф, а реальность! Не секрет, что самое дорогое время для поездок 8-9 утра и 18-19 вечера. Это «часы пик». Сэкономить поможет небольшой сдвиг по времени: чуть раньше или позже. Попробуйте.
- Для постоянных клиентов такси: делайте расчет стоимости поездки непосредственно при заказе, если вы посмотрите ее заранее, то конечная цена будет чуть выше (не критично, но разница есть).
Есть и другие секреты водителей такси, но о них позже… воспользуйтесь услугами «Первого такси», наши водители коммуникабельны, они обязательно поделятся своими секретами.
Почему стоит выбрать «Первое такси»
Что мы гарантируем вам:
- Вы будете доставлены в точку прибытия с комфортом, во время.
- Водители имеют круглосуточную поддержку диспетчера службы.
- Поездка будет безопасна благодаря регулярным техническим осмотрам транспорта и отслеживанию здоровья водителей.
- Доступные цены — вы знаете стоимость поездки до начала движения.
- Пунктуальность водителей.
- Тактичность.
- Большой автопарк.
Мы принимаем оплату картами, наличными, бонусами приложения. Юридические лица могут оплатить поездку со своего расчетного счета.
По любым вопросам вы можете позвонить нам по телефону: +7978 333 33 33.
Заключение
Служба «Первое такси» — надежный партнер и помощник. Сделайте заказ в приложение или наберите номер оператора.
Планируете поездку? Закажите такси заранее. Вы знаете время прилета или отлета? Отлично, наш водитель будет ждать вас, отвезет в нужное место. Мы подаем такси к вокзалам, аэропортам, автовокзалам. Вызовите такси в Севастополь, Симферополь и другие города Крыма. Мы обязательно приедем.
Вам необходимо перевезти крупный багаж? Укажите это в заказе. Водитель поможет разместить его в салоне, багажнике автомобиля.
Срочная поездка? Закажите авто через приложение, ближайшее такси будет у вас в кратчайший срок.